принцип управления движением

На этой странице приведены
основные процедуры, которые управляют движением экрана. Эта страница не очень удобна для практического управления движением, но она удобна для объяснения механизма, т.к. на ней нет ничего лишнего,
Вот более удобные панели для управления движением:
Если Вы сконструировали
еще более удобную панель управления, то пожалуйста напишите нам как.
Движение производится функцией movestepA(),
которая вызывается переодически. Вызов производится через временной интервал, который задается вызовом setTimeout(). В процедуре setTimeout() задается 1) функция и 2) временной интервал, через который она должна быть вызвана.
Запуск переодического процесса
производится в функции в функции stopC().
Переменная b_move
используется для выключения процесса в функции moveB().
Команда document.forms["formaD"].submit() -
это команда перерисовать экран, которая посылается в программу mom.exe. Используется метод POST, который передает в mom.exe строку, состоящую из 3 чисел:
  1. смещение в пикселах по вертикали,
  2. смещение в пикселах по горизонтали,
  3. X - мера угла поворота (tg(угла) = X/100).
Существует обратная связь между
Эта связь информирует Скрипт об окончании прорисовки экрана программой mom.exe. Связь осуществляется следующим образом: При окончании прорисовки экрана программа mom.exe выставляет значение поля fReadyDraw равным 0.
Поэтому, если
"0" != document.formaE.fReadyDraw.value, то запускается холостой цикл, а команда на прорисовку экрана не посылается.
При запуске команды на прорисовку экрана выставляется
document.formaE.fReadyDraw.value = 1, что означает: "экран на перерисовке, ждем, пока прорисуется".