принцип управления движением
- На этой странице приведены
- основные процедуры, которые
управляют движением экрана.
Эта страница не очень удобна
для практического управления движением,
но она удобна для объяснения механизма,
т.к. на ней нет ничего лишнего,
- Вот более удобные панели для управления движением:
- Если Вы сконструировали
- еще более удобную панель управления,
то пожалуйста напишите нам как.
- Движение производится функцией movestepA(),
- которая вызывается переодически.
Вызов производится через временной интервал,
который задается вызовом setTimeout().
В процедуре setTimeout() задается
1) функция и 2) временной интервал,
через который она должна быть вызвана.
- Запуск переодического процесса
- производится в функции в функции stopC().
- Переменная b_move
- используется для выключения процесса в функции moveB().
- Команда document.forms["formaD"].submit() -
- это команда перерисовать экран,
которая посылается в программу mom.exe.
Используется метод POST, который передает в mom.exe
строку, состоящую из 3 чисел:
- смещение в пикселах по вертикали,
- смещение в пикселах по горизонтали,
- X - мера угла поворота (tg(угла) = X/100).
- Существует обратная связь между
- Скриптом с этой тстраницы и
- программой mom.exe.
- Эта связь информирует Скрипт об
окончании прорисовки экрана программой mom.exe.
Связь осуществляется следующим образом:
При окончании прорисовки экрана
программа mom.exe
выставляет значение поля
fReadyDraw
равным 0.
- Поэтому, если
- "0" != document.formaE.fReadyDraw.value,
то запускается холостой цикл, а
команда на прорисовку экрана не посылается.
- При запуске команды на прорисовку экрана выставляется
- document.formaE.fReadyDraw.value = 1,
что означает:
"экран на перерисовке, ждем, пока прорисуется".